Pinnacle … Как часто командам удается отыграть счет 2–1?

Перейти на сайт сейчас

На посвященных футболу форумах можно найти множество кажущихся разумными идей, которые в основном не подкреплены никакими фактическими доказательствами, в результате чего игроки часто переоценивают вероятность наступления того или иного события. В этой статье Марк Тейлор (Mark Taylor) анализирует ситуации со счетом 2–1 и для этого проводит исследование всех случаев камбэков, когда команды, лидирующие со счетом 2-1, проигрывали в матчах одного сезона Premier League. Читайте дальше и узнайте, каким же окажется результат.

Персуазивность и устойчивость широко распространенных в мире футбола убеждений, как правило, объясняется влиянием определенного когнитивного искажения, в результате чего у нас могут складываться неверные суждения.Эффект новизны или склонность оценивать вероятность по наличию примеров, например, возникает в тех случаях, когда некое событие в недавнем прошлом (например, команда забивает более трех голов) считается гораздо более вероятным, чем оно есть на самом деле. Или же такое искажение, как склонность к подтверждению своей точки зрения. Она заключается в том, что люди отдают предпочтение разрозненной информации для поддержания собственных необоснованных суждений, например убеждения, что команда, получившая красную карточку, может выиграть даже несмотря на то, что в ее составе стало на одного игрока меньше.

Поэтому при принятии решений по ставкам очень важно проверять данные, а не только полагаться на интуицию, которая часто дает неверные подсказки. Подтверждают ли статистические данные популярное среди делающих ставки на футбол игроков мнение о том, что команды могут отыграть счет 2–1? Давайте узнаем ответ на этот вопрос.

Анализ камбэков в Premier League

В 132 из 380 матчей, сыгранных в течение одного недавнего сезона Premier League, наступал момент, когда одна из команд лидировала со счетом 2–1.

В 74 случаях лидерами становились команды хозяев поля, в то время как в 58 матчах преимущество удерживали гости. В 89 играх третий гол позволял сдвинуть с мертвой точки счет 1–1, а в 43 матчах третий гол забивала команда, отстававшая в счете 2–0.

16 минут – это минимальное время, которое понадобилось командам, чтобы счет в игре составил 2–1, а максимальный временной показатель для достижения такого же счета – четвертая минута добавленного времени. Среднее время, по истечении которого счет устанавливался на отметке 2–1, составило немногим более 60 минут.

В среднем в 132 матчах лидирующие и проигрывающие команды были сопоставимы по уровню квалификации.

Наиболее распространенный метод, используемый для моделирования результатов игры или оставшейся части матча, основан на распределении Пуассона.

Анализ на основании количества забитых голов проводится, исходя из данных о квалификации соперничающих команд, а определение вероятности повторного воспроизведения результатов затем осуществляется путем определения того, сможет ли каждая из команд забить или пропустить определенное количество мячей.

Анализ ситуаций со счетом 2–1

Мы можем смоделировать результаты для оставшихся частей 132 матчей после установления счета 2–1 и сравнить полученные данные оценки вероятностей с имеющимися фактическими данными для выявления общей согласованности итогов моделирования и типической выборки.

Однако для сравнения величины распределения Пуассона также можно применить менее трудоемкий подход, который позволит получить схожие содержательные результаты путем определения взаимосвязи между средним временем и уровнем квалификации команд на момент, когда счет достиг 2–1, и средним показателем результативности лидирующей в матче команды за весь сезон.

Если мы используем модель Пуассона для определения окончательного результата команды, которая несколько превосходит своего противника (в целях учета небольшого преимущества команд хозяев поля, лидирующих со счетом 2–1 по итогам часа игры), мы прогнозируем, что лидирующая команда будет побеждать в 75 % случаев, в 20 % случаев матч будет заканчиваться ничьей и только в 5 % игр победа останется за командой, которая уступала в счете.

Для сравнения: в 132 исследуемых матчах Premier League, в которых был зафиксирован счет 2–1, 101 команда, лидирующая по количеству голов, в конечном итоге одерживала победу. В 25 случаях матч заканчивался ничьей и только в 6 – поражением лидера.

При преобразовании этих величин в процентные показатели побед, ничьих и проигрышей получаем значения 76 %, 19 % и 5 % соответственно – практически идеальное совпадение с результатами моделирования.

Это однозначно указывает на то, что, несмотря на интуитивное желание и заманчивость идеи воспользоваться перспективами, открывающимися при счете 2–1 (в частности в свете того, что ставки на счет 2–0 по-прежнему очень популярны, хотя в последнее время причин для этого становится все меньше), весьма вероятно, что любые рыночные неэффективности, связанные с этим конкретным вариантом счета, будут возникать достаточно редко.

Воспользуйтесь непревзойденными коэффициентами на матчи Premier League онлайн только в компании Пиннакл.

MARK TAYLOR

Перейти на сайт сейчас


Поделитесь своим опытом, оставив здесь комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.